image

Оставшиеся (2019)

Akik maradtak

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Кровопролитная Вторая мировая война закончилась, и с ее окончанием для миллионов людей наступило время скорби и слез по погибшим родным и близким. В Будапеште произошла встреча двух совершенно непохожих друг на друга людей, каждый из которых во время войны пережил … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

01 05 2023

THOSE WHO REMAINED/ Akik maradtak Trailer (EN)

01 05 2023

Не время любить — Русский трейлер

21 06 2020

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

2
0

«Лолита»? Гинекология иного ракурса

«Оставшиеся» номинант в категории «Лучший фильм на иностранном языке» премии Оскар за 2019 год от Венгрии. Уже это говорит о многом. Лента не лишённая некоторых шероховатостей воспринимается органично, с интересом. И хотя многое здесь без новаторства идей, скорее даже наоборот — в очередном повторе, не хочется бросать камни и пускать критические стрелы в полноценный дебют режиссёрской мысли. Барнабашу Тоту 42 года. Ребёнком, с 8 лет, в актёрах. В 27 снял свою первую короткометражную работу. В 32 — фильм. Спустя 10 лет «Оставшиеся». Почему пауза оказалась столь велика? Не дозрел? Не созрел? Возможно.

Стоит ли просмотра картина? Вне всяких сомнений. Сценарная композиция содержит сплав тем, грамотно уложенных в конструкцию сюжета. Переплетение, позволяет зрителю скользить в трёх потоках оставаясь до окончания в неведении куда именно устремится авторская концепция. Женское здесь преобладает над мужским и это не удивительно, Клара Мухи и Жужа Ф. Варконье придали окраску главной героине ленты. Девочка-девушка — это от них. Разделив сценарное соавторство с режиссёром, ему «позволено» дать характеристику ещё одному «Гумберту» едва ли не набоковской «Лолиты».

Так что же? Очередная нимфетка? Вновь зрелый мужчина попадающий под шарм очарования пленительной старлетки? Параллели напрашиваются сами собой. Да и время — аккурат после окончания Второй мировой войны, совпадением для проведения аналогий. У русского классика была Америка, здесь — Венгрия. А возраст див — немногим отличием. И вся атрибутика почти точь в точь. Почти… Но всё таки почти. Это первое.

Тема Холокоста без педалирования, умеренно, сквозным экспрессом в судьбах этих двоих. Мирная жизнь после потерь с рубцеванием ран в воспоминаниях. Должно ли это стать объединяющим? А согревающим покой обоих? Простительно ли? Когда ей — 16, а ему — 42. Им посчастливилось. Они уцелели. Они живы. По возрасту — он отец для неё. Вот оно второе покрывало для ленты. Пленительно? Трогательно? Интригующе? Конечно.

Так всё же, отец или как? Наставник-помощник? Или сердечный друг? При нынешней размытости европейской морали с её новыми институтами толерантности-терпимости можно такого насмотреться-наслушаться в лиричности патоки, что лишь заявишь в вопле — до коли уже? И непременно заклюют, замордуют, зацыкают… Если уж мужчина с мужчиной в постели это «хорошо», то что говорить об ином? Или возрастная категория для подобного всё же в приоритете. Европа пока не вынесла окончательный вердикт что — сие норма… тоже. Значит это — «плохо». Пока…

Итак, три составляющие компонента — пробуждающаяся сексуальность, последствия ужасов войны, опека как те самые киты, на которых и покоится сущее.

Мир Алдо и Клары. Мир тесного уюта. Мир внимательных глаз друг в друга. Необычно.

1
0

меня хватило смотреть минут 20.... всё наиграно и тупо...суть киноленты проста... ходил в церковь - живой, не ходил - труп с выпученными глазами!

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Карой Хайдук в роли Körner Aladár

(Károly Hajduk)

Абигель Сёке в роли Wiener Klára

(Abigél Szõke)

Мари Надь

(Mari Nagy)

Барнабаш Хоркаи в роли Pepe

(Barnabás Horkay)

Каталин Симко в роли Erzsi

(Katalin Simkó)

Андор Лукач в роли Seilmann Pista

(Andor Lukáts)

Юдит Маросвольдьи в роли Elvira

(Judit Marosvölgyi)

Жолт Зайзон в роли Klára apja

(Zsolt Zayzon)

Адель Йордан в роли Klára anyja

(Adél Jordán)

Луиза Эмма Тот

(Lujza Emma Tóth)

Эстер Балла в роли Ilona

(Eszter Balla)

Ченге Хорват

(Csenge Horváth)

Вероника Варга

Кристина Урбанович

(Krisztina Urbanovits)

Эдьед Шерф

(Egyed Serf)

Ангела Штефанович

(Angéla Stefanovics)

Эва Иго в роли Wiesmann

(Éva Igó)

Лили Каройи

(Lili Károlyi)

Дьёндьи Шома Шпицер

(Gyöngyi Soma Spitzer)

Ласло Куитт

(László Quitt)

Миклош Пэйс

(Miklós Paizs)

Габор Оноди

(Gábor Ónodi)

Кати Журж

(Kati Zsurzs)

Ханна Келемен

(Hanna Kelemen)

Эмма Берковичи в роли Seilmann Judit

(Emma Bercovici)

Кристиан Егеш

(Krisztián Jeges)

Линда Листеш

(Linda Lisztes)

Эва Аукс

(Éva Auksz)

Аньёш Элек

(Ányos Elek)

Ласло Пириши

(Laszlo Pirisi)

Балас Вереш

(Balázs Veres)

Ласло Райк в роли постановщик

(László Rajk)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Кровопролитная Вторая мировая война закончилась, и с ее окончанием для миллионов людей наступило время скорби и слез по погибшим родным и близким. В Будапеште произошла встреча двух совершенно непохожих друг на друга людей, каждый из которых во время войны пережил свою личную трагедию. 16-летняя девушка потеряла всю свою семью в концентрационном лагере, как и мужчина средних лет. И вот теперь они встретились, каждый со своей болью, оплакивая родных. Но судьба преподнесет этим несчастным людям возможность испытать исцеляющую силу любви, которая поможет залечить глубокие раны на сердце.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

меня хватило смотреть минут 20.... всё наиграно и тупо...суть киноленты проста... ходил в церковь - живой, не ходил - труп с выпученными глазами!

2
0

«Лолита»? Гинекология иного ракурса

«Оставшиеся» номинант в категории «Лучший фильм на иностранном языке» премии Оскар за 2019 год от Венгрии. Уже это говорит о многом. Лента не лишённая некоторых шероховатостей воспринимается органично, с интересом. И хотя многое здесь без новаторства идей, скорее даже наоборот — в очередном повторе, не хочется бросать камни и пускать критические стрелы в полноценный дебют режиссёрской мысли. Барнабашу Тоту 42 года. Ребёнком, с 8 лет, в актёрах. В 27 снял свою первую короткометражную работу. В 32 — фильм. Спустя 10 лет «Оставшиеся». Почему пауза оказалась столь велика? Не дозрел? Не созрел? Возможно.

Стоит ли просмотра картина? Вне всяких сомнений. Сценарная композиция содержит сплав тем, грамотно уложенных в конструкцию сюжета. Переплетение, позволяет зрителю скользить в трёх потоках оставаясь до окончания в неведении куда именно устремится авторская концепция. Женское здесь преобладает над мужским и это не удивительно, Клара Мухи и Жужа Ф. Варконье придали окраску главной героине ленты. Девочка-девушка — это от них. Разделив сценарное соавторство с режиссёром, ему «позволено» дать характеристику ещё одному «Гумберту» едва ли не набоковской «Лолиты».

Так что же? Очередная нимфетка? Вновь зрелый мужчина попадающий под шарм очарования пленительной старлетки? Параллели напрашиваются сами собой. Да и время — аккурат после окончания Второй мировой войны, совпадением для проведения аналогий. У русского классика была Америка, здесь — Венгрия. А возраст див — немногим отличием. И вся атрибутика почти точь в точь. Почти… Но всё таки почти. Это первое.

Тема Холокоста без педалирования, умеренно, сквозным экспрессом в судьбах этих двоих. Мирная жизнь после потерь с рубцеванием ран в воспоминаниях. Должно ли это стать объединяющим? А согревающим покой обоих? Простительно ли? Когда ей — 16, а ему — 42. Им посчастливилось. Они уцелели. Они живы. По возрасту — он отец для неё. Вот оно второе покрывало для ленты. Пленительно? Трогательно? Интригующе? Конечно.

Так всё же, отец или как? Наставник-помощник? Или сердечный друг? При нынешней размытости европейской морали с её новыми институтами толерантности-терпимости можно такого насмотреться-наслушаться в лиричности патоки, что лишь заявишь в вопле — до коли уже? И непременно заклюют, замордуют, зацыкают… Если уж мужчина с мужчиной в постели это «хорошо», то что говорить об ином? Или возрастная категория для подобного всё же в приоритете. Европа пока не вынесла окончательный вердикт что — сие норма… тоже. Значит это — «плохо». Пока…

Итак, три составляющие компонента — пробуждающаяся сексуальность, последствия ужасов войны, опека как те самые киты, на которых и покоится сущее.

Мир Алдо и Клары. Мир тесного уюта. Мир внимательных глаз друг в друга. Необычно.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «24-й София Фильм Фест»

    Победитель в номинации:
    • Приз ФИПРЕССИ
    Номинации:
    • Специальный приз жюри