image

Думаю, как всё закончить (2020)

I'm Thinking of Ending Things

этот Фильм рекомендуют
6 рекомендуют
Джейк направился на ферму, находящуюся на отшибе, вдали от городской шумихи, где давно уже не гостил, чтобы представить своим родителям любимую девушку, планируя с ней связать судьбу. Вот только девушка не собиралась продолжать отношения с Джейком. Мужчина оказывается в несколько … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Думаю, как всё закончить - Русский трейлер 2020 (Netflix)

04 09 2020

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

11
5

Грустное и странное кино, граничащее с сюрреализмом и арт-хаусом из разряда, как называется – «не для всех». Как и предыдущие работы Кауфмана, он о жизни, затрагивает множество различных тем и задает вопросы о желании, любви, самореализации, старении и смерти. Казалось бы, в фильме много ничего не значащих фраз и рассуждений, случайных персонажей, но при вдумчивом просмотре всё устаканивается и выясняется, что ни одно звено в цепи не лишне. Это как линчевкий «Mulholland Drive». Его либо примешь без остатка, либо совсем нет.

8
5

нудный, затянутый и бредовый арт-хаус, переполненный до краев глупыми, скучными, бессмысленными монологами и диалогами, с какого бодуна подобные "шедевры" имеют такие высокие рейтинги просто не понятно...

2
0

Редчайший случай когда можно согласиться и с теми кому фильм понравился, и с теми кто против, и стеми кто в нейтрали. Восприятие сего кинопроизведения сугубо индивидуально не только для каждого индивидуума, но и для каждого индивидуума, живущего в каждом индивидууме. Ой, мама, что я несу?! А что впрочем можно еще нести после такого кино? Очень, очень странное произведение... Но все таки произведение. Пожалуй рекомендовать не стану, но и отговаривать от просмотра не буду. А ведь еще и по ходу сцены (танца) кто-то кого-то когда-то замочил?.. Или нет? В общем все в фильме середина на половину и куча не отвеченных вопросов... Не могу оценить. Без оценок.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Джейк направился на ферму, находящуюся на отшибе, вдали от городской шумихи, где давно уже не гостил, чтобы представить своим родителям любимую девушку, планируя с ней связать судьбу. Вот только девушка не собиралась продолжать отношения с Джейком. Мужчина оказывается в несколько неприятном положении. Но, когда он приехал домой, то все его мысли сконцентрировались на более актуальном вопросе. В родительском доме происходят дивные явления, впрочем, и сами родные люди Джейка ведут себя не так, как раньше. Джейку приходится искать причины происходящих событий, и они не такие уж безобидные.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • Критика молодой женщиной фильма «Женщина не в себе» (1974) дословно взята из рецензии на фильм кинокритика Полины Кель. Ранее в фильме копию сборника обзоров Келя «Для хранителей» можно было увидеть в детской спальне Джейка (хотя, по иронии судьбы, этот конкретный обзор не фигурирует в этой книге).
  • Бри Ларсон была первоначально выбрана, прежде чем ее заменила Джесси Бакли.
  • В сценарии романтической комедии «Джейк смотрит» режиссера не было, и Роберта Земекиса предложил помощник редактора. Затем Кауфман позвонил Земекису и попросил разрешения указать свое имя, которое было предоставлено. Кауфман включил благодарность Земекису в финальные титры.
  • Неназванная девушка упоминает, что гомосексуальность считалась патологией в DSM до 1973 года. DSM - это «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам». Гомосексуальность была добавлена туда в 1952 году. Десять лет спустя было проведено большое исследование. Исследователи утверждали, что гомосексуальность должна быть включена и оставаться в DSM, поскольку считалось, что мужская гомосексуальность вызвана страхом перед противоположным полом в результате травмирующих детско-родительских отношений. Эвелин Хукер, однако, исследовала и аргументировала сравнение между счастливыми и хорошо приспособленными гомосексуальными и гетеросексуальными мужчинами, и не обнаружила никакой разницы. Гомосексуальность оставалась в DSM до мая 1974 года.
  • В интервью Джесси Бакли заявила, что, когда она получила сценарий, Чарли Кауфман описал своего персонажа («Молодая женщина») как «Молекулярный».
  • В комнате Джейка на полке справа видна настольная игра «Морской бой». Джесси Племонс снялся в фильме «Морской бой» (2012), основанном на настольной игре.
  • Третий фильм Чарли Кауфмана, основанный на книгах, после «Адаптации» (2002) и «Признания опасного человека» (2002). Он написал черновик «Поступь хаоса» (2021) до постановки «Думаю, как все закончить», но в конце концов покинул этот проект.


Спойлеры
  • В фильме есть много несоответствий, которые в других фильмах можно было бы рассматривать как ошибки непрерывности (например, молодая женщина внезапно носит жемчужное ожерелье и поменяла свои серьги, среди многих других), но из-за цели подвергать сомнению реальность, все они могут рассматриваться как преднамеренные.
  • На раннем снимке уборщика, прогуливающегося по школе, мы видим испанские слова для обозначения различных типов обуви, написанные на доске, в том числе слово «zapatillas» (тапочки). Затем, когда Джейк предлагает своей девушке тапочки, он говорит: «zapatillas». Это один из нескольких намеков на то, что уборщиком является Джейк.
  • Посидев некоторое время в морозильном грузовике, уборщик раздевается догола. «Парадоксальное раздевание» - это симптом сильного переохлаждения, вызванного дезориентацией и физиологическим неправильным представлением о перегреве тела.
  • Режиссер Чарли Кауфман хотел, чтобы для сцены с обнаженным дворником была настоящая свинья. Он узнал, что свиньи не могут ходить по мокрому полу и поворачивать голову. Команда Розы Тран создала анимированного поросенка с помощью Photoshop и After Effects.
  • Имя молодой женщины не упоминается в титрах или скрытых субтитрах, и ее называют несколькими именами, такими как Люси, Люсия и Луиза.
  • Первая сцена в машине длится примерно 17 минут 15 секунд (не считая коротких перерывов в видении дворника). Вторая автомобильная сцена длится 22 минуты 37 секунд (не считая объезда Талси-Таун). Это в сумме составляет около 39 минут и 52 секунд, а это означает, что около 40 минут экранного времени проводится в машине.
  • Одежда неназванной женщины меняется по мере того, как меняется звонящий по телефону. Люси - в вязаном черно-оранжевом джемпере. Луиза - в вязаном черно-оранжевом джемпере. Ивонна - блуза и платье с длинными рукавами. Кроме того, положение пластыря отца Джейка меняет положение. Мать Джейка начала с челки и вьющихся волос, но к десерту челки уже нет, и у нее есть шпильки для волос.

Нестыковки и грехи фильма
  • С снежной бурей, продолжавшейся большую часть его смены, у дворника скопилось бы больше снега на его пикапе, чем количество (немного больше, чем пыль), которое он быстро смахнул после своей смены.

Необычные вставки в титрах
  • Есть сцена после титров.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

В анотации следовало указать что это артхаус. Фильм очень тягучий, монотонный, путанный, как старческий бред. Одних версий знакомства пары я услышал три. Часть фильма откровенно проспал. Но для себя вынес, что сюжет представляет собой обрывки угасающих воспоминаний старика о своей покойной жене либо матери, частью перемешанные с образами виденными им в фильмах, книгах, спутанное сознание, обрывки мыслей. Мне это не слишком понравилось, можно же было выбрать и другую подачу...

0
0

Фильм индивидуальный, с хорошей картинкой и таким странным сюжетом, что смотреть его, все равно, что понять непостижимое..
под настроение - от меня "7"..

0
0

Kritikan VGIK пишет:
Это как линчевкий «Mulholland Drive». Его либо примешь без остатка, либо совсем нет.

Блин! Кот опять мою мысль украл!

2
0

Редчайший случай когда можно согласиться и с теми кому фильм понравился, и с теми кто против, и стеми кто в нейтрали. Восприятие сего кинопроизведения сугубо индивидуально не только для каждого индивидуума, но и для каждого индивидуума, живущего в каждом индивидууме. Ой, мама, что я несу?! А что впрочем можно еще нести после такого кино? Очень, очень странное произведение... Но все таки произведение. Пожалуй рекомендовать не стану, но и отговаривать от просмотра не буду. А ведь еще и по ходу сцены (танца) кто-то кого-то когда-то замочил?.. Или нет? В общем все в фильме середина на половину и куча не отвеченных вопросов... Не могу оценить. Без оценок.

1
0

Я не понял этого фильма. Всех главных персонажей играют актёры из разных сезонов "Фарго".
Это единственное, что я осознал.

1
0

Арт-хаусный арт-хаус. Но, что примечательно, раздражение первых 40 минут впоследствии куда-то ушли, досмотреть удалось вполне спокойно, размышляя о времени, что нас меняет, о людях, чьи жизни меняем мы и о последствиях всего этого. Кино не даёт ответов, предоставляя зрителю самому решать каждый загаданный ребус.

1
1

Комментаторы на других интернет ресурсах пишут, что это самые настоящие ужасы, это ужас оказаться старым и прочее. А я скажу так, что нет тут никаких ужасов, это как минимум драма, максимум артхаус иначе не назовёшь.

То что хотел показать автор несомненно имеет отношение к взрослению и старости, но тот путь каким он это показывает крайне сложен и непонятен. Я так и не понял кем являлся дед в школе во всей этой истории кроме как уборщиком. И почему его форма в большом количество стиралась в машинке в подвале у родителей Джейка.

Фильм о несбывшихся мечтах, которые ты боишься реализовать по каким то причинам, а затем остаёшься один и не живёшь, а существуешь и хочется с этим закончить, но ты думаешь и не знаешь как.

Сложный к пониманию фильм. Выключить не хотелось, но хотелось его понять, а до конца такое кино понять сложно. И оно понравится явно не всем. Тем кто любит поразмышлять. Подепрессовать. Хотелось бы узнать и ваше мнение об этом кино.

2
2

Ну и бред полный, что в голове у сценариста не понятно. Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ

1
2

Типичная жизнь человека. У каждого своя жизнь и свои взгляды на неё. Думаю такие фильмы оголяют сущность каждого от безвыходности ситуации все эти разговоры они как бы смиряют одних пред другими если сказать правду. Получается вокруг да около говорят говорят, а по сути толчется вода в ступе. Главное упускается. Сущность человеческого существования на земле как примирится с Господом и спокойно перейти в вечность.А тут разговоры все направлены на чью то личность и не больше. Хотя и так уже люди мало собираются чтобы хотя бы поужинать со своими родителями как тут показали. Наш век это уже стирает нагло и уверенно. Фильм на любителя но мне он сказал о том, что люди самолюбивы, каждый строит свой мирок всякими странностями которые не могут наполнить душу.

1
3

Фильм поймут только те, кто ещё не нашёл свою любовь...а времени на поиск всё меньше и меньше.

2
7

Будь проклят Netflix и его фильмы по сценариям искусственного интеллекта. Уже давно эти поделки - коллаж из "киношедевров" рандомно расчлененных и потом собранных. Бог, видимо, перестал хранить Америку, раз там потоком снимают подобное псевдоинтеллектуальное унылое говно. Рррррр.....

8
5

нудный, затянутый и бредовый арт-хаус, переполненный до краев глупыми, скучными, бессмысленными монологами и диалогами, с какого бодуна подобные "шедевры" имеют такие высокие рейтинги просто не понятно...

11
5

Грустное и странное кино, граничащее с сюрреализмом и арт-хаусом из разряда, как называется – «не для всех». Как и предыдущие работы Кауфмана, он о жизни, затрагивает множество различных тем и задает вопросы о желании, любви, самореализации, старении и смерти. Казалось бы, в фильме много ничего не значащих фраз и рассуждений, случайных персонажей, но при вдумчивом просмотре всё устаканивается и выясняется, что ни одно звено в цепи не лишне. Это как линчевкий «Mulholland Drive». Его либо примешь без остатка, либо совсем нет.



Награды

Номинаций не найдено.