image

Деликатесы (1991)

Delicatessen

этот Фильм рекомендуют
25 рекомендуют
Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника.В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может … Ещё

Трейлеры

04 11 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

2
0

Любопытный фильм. Когда-нибудь, возможно, пересмотрю сие неоднозначное творение — вкусы же с возрастом меняются.

2
0

Чудаковатые герои, чёрный юмор, божественные саундтреки, поэтизирование ужасных деталей и возведение их в ранг прекрасного с помощью словно политой золотисто-сливочным соусом киноплёнки – так выглядят "Деликатесы" от Каро-Жёне. Предостерегу сразу: их полюбят не все. Кому-то они покажутся солоноватыми, кому-то – склизкими (неудобно накалывать вилкой), кому-то – просто неаппетитными, но признайтесь: ведь не с рождения вам нравились маслины-оливки? Сколько штук вы выплюнули, скривившись, прежде, чем стали их смаковать и причислили к лику деликатесов?..
Да, помимо обворожительных красно-зелёных комнаток и музыкальных пружин дуэт Каро-Жёне покажет вам "Апофеоз войны" а-ля Василий Верещагин, но не из людских черепов, а из улиточных раковин; технично-беспомощные попытки суицида полусумасшедшей мадам Авроры наподобие конструкций Субастика из детской книги Пауля Маара "Семь суббот на неделе"; кучкование народных масс в постапокалиптической среде вокруг идейного лидера-кормильца (последнее превращает "Деликатесы" в "Письма мёртвого человека" по-французски, вот только Мясник обеспечивает всех реальной пищей, а Ларсен из "Писем" – духовной) и многое другое.

Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жёстко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое...


Одних от этих строк может и стошнить, а другие экзальтированно продолжат декламацию стихотворения Зинаиды Гиппиус и назовут его венцом русского символизма. Так же и с "Деликатесами" Каро-Жёне. На вкус и цвет, знаете ли…
Меня их вкус и цвет обольстили.

2
1

Созвучно с собственным названием, кино является настоящим деликатесом для киногурманов
Невероятно стильная, очень смешная, оригинальная, метафоричная, вкусная... (эпитетов не хватит) социальная комедия бытового каннибализма, с очень чёрным юмором и очень оригинальным решением в плане цветовой гаммы. Авторы используют свои новаторские изобретения, которые ещё более ярко будут представлены в "Городе потерянных детей". Колоритные персонажи, огромный арсенал, чётко проработанных, мелких деталей, примочек, сюрровых заморочек и т.д. и т.п. Присутствуют и социальные аллегории, и тема подполья, но с этим зритель пускай сам разбирается. Костюмеры, декораторы, сами актёры, воплотившие авторские задумки, всё это за гранью оценок, это восхитительно. Да и вообще, что тут распинаться-то, киноманам картина к просмотру обязательна. Однозначно в коллекцию.
10/10

Создатели

Режиссеры

В ролях

Паскаль Бенезек в роли Tried to Escape

(Pascal Benezech)

Доминик Пинон в роли Louison

(Dominique Pinon)

Мари-Лор Дуньяк

Жан-Клод Дрейфус

(Jean-Claude Dreyfus)

Карин Вьяр в роли Mademoiselle Plusse

(Karin Viard)

Тикки Ольгадо в роли Marcel Tapioca

(Ticky Holgado)

Анн-Мари Пизани

Бобан Яневски в роли Young Rascal

(Boban Janevski)

Микаэл Тодде в роли Young Rascal (в титрах: Mikaël Todde)

(Mikael Todde)

Эдит Кер

Рюфюс в роли Robert Kube

(Rufus)

Жак Мату в роли Roger

(Jacques Mathou)

Говард Вернон в роли Frog Man

(Howard Vernon)

Чик Ортега в роли Postman

(Chick Ortega)

Сильви Лагюна

(Silvie Laguna)

Жан-Франсуа Перрье в роли Georges Interligator

(Jean-François Perrier)

Доминик Зарди в роли Taxi Driver

(Dominique Zardi)

Патрик Пару в роли Puk

(Patrick Paroux)

Морис Лами в роли Pank

(Maurice Lamy)

Марк Каро в роли Fox

(Marc Caro)

Эрик Аверлан в роли Tourneur

(Eric Averlant)

Доминик Беттенфельд в роли Les Troglodistes (в титрах: Dominique)

(Dominique Bettenfeld)

Жан-Люк Карон в роли Les Troglodistes

(Jean-Luc Caron)

Бернард Флавьен

(Bernard Flavien)

Дэвид Дефевер

(David Defever)

Рэймонд Форестер в роли Les Troglodistes

(Raymond Forestier)

Роберт Бо

(Robert Baud)

Клара

(Clara)

Энтони Бэкман

(Anthony Backman)

Никки Смедли

(Nikky Smedley)

Клоди Оссар

(Claudie Ossard)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника.

В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может поверить в происходящее, но что-то заставляет его откладывать «разделку», пока соседи не начинают жаловаться на нехватку мяса в ежедневном меню.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Красивое, теплое, живописное, великолепно поставленное кино ни о чем. Абсурд и провокация, но смотрится увлекательно.
7 баллов.

0
0

Отличный фильм. Купил кассету ещё в 90-х, давно утрачена, и такое впечатление, что там был перевод более качественный, чем на этих раздачах, некоторые фразы, вообще, по-разному звучат. Только тема "подполья" что-то вообще не пошла, ни тогда, ни сейчас. Зато типажи замечательные, и саундтрек. 9 из 10.

0
0

Полнейший бред еле досмотрел.Оценка 3- из 5.

0
1

Наверное надо иметь ооочень извращённое мышление чтобы умиляться этому полнейшему идиотизму.2/10

0
0

Чистой воды гротеск! Посмотрел, кое-где улыбнуло. В целом, можно глянуть разок.

1
1

Фантасмагория на тему "человек человеку - корм". Авторы, конечно, порезвились от души - есть на что посмотреть, чем полюбоваться и от чего проплеваться. Смотрите и, по возможности, получайте удовольствие.

2
0

Любопытный фильм. Когда-нибудь, возможно, пересмотрю сие неоднозначное творение — вкусы же с возрастом меняются.

2
0

Чудаковатые герои, чёрный юмор, божественные саундтреки, поэтизирование ужасных деталей и возведение их в ранг прекрасного с помощью словно политой золотисто-сливочным соусом киноплёнки – так выглядят "Деликатесы" от Каро-Жёне. Предостерегу сразу: их полюбят не все. Кому-то они покажутся солоноватыми, кому-то – склизкими (неудобно накалывать вилкой), кому-то – просто неаппетитными, но признайтесь: ведь не с рождения вам нравились маслины-оливки? Сколько штук вы выплюнули, скривившись, прежде, чем стали их смаковать и причислили к лику деликатесов?..
Да, помимо обворожительных красно-зелёных комнаток и музыкальных пружин дуэт Каро-Жёне покажет вам "Апофеоз войны" а-ля Василий Верещагин, но не из людских черепов, а из улиточных раковин; технично-беспомощные попытки суицида полусумасшедшей мадам Авроры наподобие конструкций Субастика из детской книги Пауля Маара "Семь суббот на неделе"; кучкование народных масс в постапокалиптической среде вокруг идейного лидера-кормильца (последнее превращает "Деликатесы" в "Письма мёртвого человека" по-французски, вот только Мясник обеспечивает всех реальной пищей, а Ларсен из "Писем" – духовной) и многое другое.

Страшное, грубое, липкое, грязное,
Жёстко тупое, всегда безобразное,
Медленно рвущее, мелко-нечестное,
Скользкое, стыдное, низкое, тесное,
Явно-довольное, тайно-блудливое,
Плоско-смешное и тошно-трусливое...


Одних от этих строк может и стошнить, а другие экзальтированно продолжат декламацию стихотворения Зинаиды Гиппиус и назовут его венцом русского символизма. Так же и с "Деликатесами" Каро-Жёне. На вкус и цвет, знаете ли…
Меня их вкус и цвет обольстили.

1
0

Хороший фильм, мне понравился.
4 из 5

0
0

Нормальный фильм не шедевр конечно но для общего развития разок взглянуть можно .

2
1

Созвучно с собственным названием, кино является настоящим деликатесом для киногурманов
Невероятно стильная, очень смешная, оригинальная, метафоричная, вкусная... (эпитетов не хватит) социальная комедия бытового каннибализма, с очень чёрным юмором и очень оригинальным решением в плане цветовой гаммы. Авторы используют свои новаторские изобретения, которые ещё более ярко будут представлены в "Городе потерянных детей". Колоритные персонажи, огромный арсенал, чётко проработанных, мелких деталей, примочек, сюрровых заморочек и т.д. и т.п. Присутствуют и социальные аллегории, и тема подполья, но с этим зритель пускай сам разбирается. Костюмеры, декораторы, сами актёры, воплотившие авторские задумки, всё это за гранью оценок, это восхитительно. Да и вообще, что тут распинаться-то, киноманам картина к просмотру обязательна. Однозначно в коллекцию.
10/10

1
0

Необычно. Смешно. Неприятно. Абсурдно. Забавно... Наверно, здесь много уровней, я не во всем разобралась. Но сам фильм собран из очень ярких эпизодов. И все они с подтекстами и отсылами зрителя по разным адресам..

1
0

Любопытнейший фильм. Насыщенный сюрреализмом и черным юмором, его невозможно воспринимать без личностей авторов: Жан-Пьера Жене и Марка Каро.
От Жене (более известного как автора «Амели») – стильная сказка, наполненная необычным золотистым свечением и воспринимаемая почти как взгляд спящего человека. Потрясает внимание автора к мелочам.
От Каро – чистейший индустриальный гранж. Почти оруэлловские люди-крысы в очках, живущие в подземных коридорах. Спецэффекты, потопы и прочие «сюрчики».
Всё это вместе создает необыкновенный по своей атмосферике мир, который и через 22 года смотрится впечатляюще! Здесь и намёки на тоталитаризм (само название «Delicatessen» подогнано под немецкое, как напоминание об оккупации и французском Сопротивлении в борьбе с кровавой диктатурой). И высмеивание стратегии выживания в современном бизнесе, и «сути» современного общества потребления.
О фильме можно много говорить, но лучше смотреть. Внимательно. Если понравится, не пропустите «Город потерянных детей» (на мой взгляд, он ещё более интересен, хоть и «считывается» легче)))

1
1

До Крайней странности странного Странный фильм.
Пыльное жёлтое будущее .
Полуразрушенный дом, распиленный каким-то непонятным образом, всесильными силами чьей-то Фантазии.
Чудаковатые жители этого дома, кормящие тараканов в своих головушках особыми ингредиентами.
Хозяин дома обаятельный чудо-мясник, сдающий время от времени комнату, постоянно меняющимся одиноким людям, и потом кормящий изысканными деликатесами остальных постояльцев.Молчаливых и равнодушных клопов-обитателей.
И вот в этот деликатесный ад приезжает новый жилец, талантливый, изобретательный юноша, фокусник и озорник.Остаётся жить, влюбляется в дочь мясника и начинается шоу)))
Честно моё отношение к фильму пока не сформировалось, это кино как манит меня, так и отталкивает.Может быть потому , что абсурдность всего происходящего не так абсурдна?
И социальный подтекст читается между строк.Это мы с вами?
Вот этот поиск себя в безумном хороводе лиц, и приводит в ужас.И с некоторыми персонажами много сходств.Грустно.Что делаешь ты? Когда очередного клоуна закатывают в пирожок..
Но фильм необходим к просмотру.Это деликатес.Он не похож ни на что другое на вкус.
Он крайне странен на вид.И этот резкий запах.А какой же он удивительный на ощупь.Когда сходишь босыми ногами на мостовую прямо в грязь и озираясь с опаской вдыхаешь и вглядываешься в апокалиптический мир ,созданный двумя творцами Марком Каро и Жан-Пьером Жёне.

1
0

Фильм - сила



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 1991»

    Победитель в номинации:
    • Лучшая работа художника
    Номинации:
    • Лучший фильм молодого режиссера