Кино и мода: причастность Жан-Поля Готье к миру кинематографии

опубликована

Тема моды актуальна во все времена, поскольку она-то как раз и отражает новые веяния современности. А деятели из индустрии моды иногда привлекаются к киноискусству, предоставляя свои идеи костюмов. Так и Жан-Поль Готье сослужил пользу кинематографии, создав костюмы для четырех фильмов.

«Пятый элемент»

Фантастический боевик, принадлежащий режиссерской фантазии Люка Бессона, запомнился многочисленным киноманам, к тому же в нем снялись настоящие звезды, а именно Брюс Уиллис и Милла Йовович. Вот только мало, кому из кинозрителей известно, что невероятные по своему исполнению наряды персонажей, а их стиль футуристический и с элементами сексуальности, создавались самим Жан-Полем Готье. Следует упомянуть, какие наряды могли произвести впечатление на зрителя в данном фильме: боди из эластичных бинтов на героине Йовович, оранжевая майка персонажа Уиллиса и конечно платья с декольте на мужчинах. Таким образом, наряды создавались не простыми художниками по костюмам. Кстати, фильм считается самым стильным в своем времени.

«Кика»

Проект режиссера Педро Альмодовара стал площадкой для работы двух легендарных кутюрье. Значительную часть нарядов для фильма создал Джанни Версаче. А уже над образом главной героини потрудился Жан-Поль Готье. Костюмы героини вышли невероятно откровенными, футуристическими и преувеличенными. К примеру, костюм с имитацией крови и вставкой с пластиковой обнаженной грудью. И этот наряд в полной мере отвечал режиссерскому замыслу.

«Повар, вор, его жена и её любовник»

Этот фильм стал первым для Жан-Поля Готье, в котором он трудился, как художник по костюмам. И его работа произвела фурор. Режиссерский замысел был таков, что в фильме огромное значение играют цвет и свет, что влияет на атмосферу, а потому и костюмы героев должны были соответствовать интерьеру, на фоне которого проходили съемки. Готье удалось справиться с задачей. Костюм героини, которую исполняла Хелен Миррен, мир запомнил, а выглядел он, как черное платье  с верхом в виде нижнего белья с корсетом.

«Город потерянных детей»

В этом проекте Жан-Полю Готье следовало создать атмосферу французского кино, относящегося к периоду 30-40-х годов. Фильм должен был заполучить настроение посредство костюмов. Дизайнер со всем мастерством, какое ему присуще, реализовал режиссерскую задумку в нарядах. В фильме присутствовали фирменные тельняшки Готье, те самые в бретонскую полоску, а также красно-зеленые оттенки нарядов и, конечно же, гротескные идеи.

 

grafiskaira
30 Апрель 2022

0 /0

  • Еще никто не голосовал